Certificates
Сертификат Сертификат Сертификат
Your browser does not show some features of this and many other sites, as well as a security vulnerabilities. Download the latest version of one of the browsers - Google Chrome or Opera.
×
Chateau Erken
Kabardino-Balkaria
Chateau Erken is a beautiful building located in the middle of a lake and surrounded by vine lands. From the towers of the castle a wonderful view on lands of the ZET-concern and majestic Caucasus mountains opens. Our castle has already become a local attraction and an important object of wine tourism, which is new for our country.
About the Company
The “Concern-ZET” LLC is one of the largest producers of still and sparkling wine on the territory of Russia. All products of our company are made in the process of winemaking only from local grape, which is grown in accordance to strict quality standards and in quality environment. We own thousands hectares of vine lands of best European sorts. The rootings were brought from Italy, Austria, Serbia and Moldova. The plant is equipped with the most modern French and Italian machinery and many modern capacities and acratophores.

The vineyards of the “Concern-ZET” LLC occupy an area of about 1000 hectares and are situated on smooth and open lands allowing each bunch of grapes take enough sun light, mild mountain wind and all needed minor nutrient elements from the kindly soil of Kabardino-Balkaria.

In our vineyards there are grown such famous sorts as Riesling, Merlot, Cabernet, Chardonnay, Cabernet Sauvignon, Ancelotta, Crystal, Sauvignon Blanc, Cabernet Franc, Pinot Noir, Niagara, Concord and Muscat which allows us producing a great variety of white and red, still and sparkling wine.

  • Cabernet
    The wine from this sort of grapes is known worldwide: flowery, with intense red color, rich with tannin. Sufficient acidity makes possible to pair the wine even with rich food.
  • Riesling
    Riesling gives a wide range of wine: from light but intensely fragrant to noble sweet, breed wine. Riesling cannot be grown in large quantity, as its yield is not high. It has flower taste well balanced with acid. Riesling gives flowery wine with fine fragrance of fruit with off-flavor of peach and apple.
  • Merlot
    By nature, the wine from Merlot is similar to Cabernet Sauvignon, but softer and lighter. Green wine has flower and fruit fragrance and ripe wine gains chocolate, vanilla and coffee tints. Merlot is well paired with fried meet and poultry.
  • Chardonnay
    This sort originates from Burgundy. Most likely, it appeared as a result of outcrossing of the sorts of Pinot noir and Heunisch. It is generously gifted with fatty and lemon aroma. Chardonnay resembles oak wood and is good to vat in oak casks both for a small time, where it gains nut and oat flavor, and for prolonged keeping when its taste gains ropiness and tropical fruit. The wine from Chardonnay is good to pair with white meat, paste and seafood.
  • Cabernet Sauvignon
    Perhaps, it is the most famous and noble of the sorts of Bordeaux. It was received as a result of crossbreeding of two grape sorts – Cabernet Franc and Sauvignon Blanc. It possesses an intense color, fragrance and gamut. The wine complexity can be compared with cedar, blackberry or violet aroma. When the grapes have ripened completely, Cabernet Sauvignon makes wonderful wine – fine, rough, spicy, rich with tannin and able to olden.
  • Pinot Noir
    It is one of the oldest grape sorts in the world. Its ancestral home is Burgundy. This grape sort makes wine with silky tannin, having complex and delicate fragrance of cherry, plum, and strawberry and with aging, there appear a nut note and mild bitterness.
  • Sauvignon Blanc
    It is an haute and widespread sort in the world. In the Loire Valley and Bordeaux, this sort has been cultivated for centuries. Sauvignon always has wineberry, elderflower, grass, asparagus and green pepper aroma. Mostly, Sauvignon wine is heavy. Alcohol is often more than 13%.
  • Cabernet Franc
    This grape sort is always in the sideline of the famous Cabernet Sauvignon. Wine from this grape is softer and has less tannin than Cabernet Sauvignon, but much richer than Merlot. Cabernet Franc comes with an intense fragrance with tones of strawberry, blackberry and sweet pod pepper.
  • Muscat
    Muscat originates from the Central Asia and Greek and Tyrian fishermen brought it to the Mediterranean basin. For thousands of years, this sort has changed and evolved much adopting to different types of soil and climate. Now there are many varieties of Muscat all over the world but all of them are united by love to warm weather. That is why the main life environment for Muscat are the South of France, Spain, South Italy, Greece, warm regions of Australia and the South Coast of Crimea.
All products are licensed
License
License
License
Contact us
Russia, Kabardino-Balkaria, Urvansky rayon,
village Chernaya Rechka, 1-Mira street, building 1.
tel.: +7(86635) 4-10-00 – Outer office
+7(86635) 4-40-34 – Sales department
tel.: +7(86635) 4-40-43 – Accountant department
+7(86635) 7-13-25 – Legal department
fax: +7(86635) 4-40-34,
e-mail: concernzet@mail.ru
Send message

For wine tourism, please call:
+7-905-435-00-01, +7-964-034-52-20
Navigation

Лицензии
Лизензия Лизензия Лизензия
Ваш браузер не показывает некоторые возможности этого и многих других сайтов, а так же имеет уязвимости в безопасности. Cкачайте последнюю версию одного из браузеров - Google Chrome или Opera.
×
Chateau Erken
Кабардино-Балкария
Шато Эркен - прекрасное здание, расположенное посреди озера и окруженное виноградниками. С башен замка открывается прекрасный вид на земли Концерна-ЗЭТ и величественные горы Кавказа. Наш замок уже стал местной достопримечательностью и значимым объектом нового для нашей страны винного туризма.
* Шато Эркен
О компании
ООО «Концерн-ЗЭТ» является одним из крупнейших производителей тихих и игристых вин на территории России. Вся продукция нашего предприятия выпускается в процессе переработки исключительно собственного винограда, выращенного с соблюдением самых строгих стандартов качества в экологически чистой местности. Нам принадлежат около тысячи гектар виноградников лучших европейских сортов, саженцы которых были завезены из Италии, Австрии, Сербии, Молдовы. Завод оборудован новейшим французским и итальянским оборудованием, укомплектован большим количеством современных емкостей и акратофоров.

Виноградники ООО «Концерн-ЗЭТ» занимают площадь около 1000 гектар и расположены на ровных и открытых участках земли, что позволяет каждой виноградной грозди получить необходимое количество солнечного света, ласкового горного ветра и всех необходимых микроэлементов из благодатной почвы Кабардино-Балкарии.

На наших виноградниках взращиваются такие известные сорта как: Рислинг, Мерло, Каберне, Шардоне, Каберне Совиньон, Анчелотта, Кристалл, Совеньон Блан, Каберне Фран, Пино Нуар, Ниагара, Конкорд и Мускат, что позволяет нам производить широкий ассортимент различных белых и красных, тихих и игристых вин.

  • Каберне
    Вина из этого сорта винограда известны во всем мире: ароматные, насыщенного красного цвета, с высоким содержанием дубильных веществ. Достаточная кислотность позволяет сочетать напиток даже с жирной пищей.
  • Рислинг
    Из рислинга получается широкий спектр вин: от легких, но чрезвычайно ароматных, до благородно сладких, высококачественных вин. Рислинг невозможно получать в огромных количествах, так как его урожайность невысока. Вкус у него цветочный, хорошо уравновешенный кислотой. Рислинг дает ароматные вина с тонким запахом фруктов, привкусом персика и яблока.
  • Мерло
    По характеру вина из Мерло похожи на Каберне Совиньон, но более мягкие и светлые. Молодое вино обладает цветочно-фруктовым ароматом, а выдержанное приобретает тона шоколада, ванили и кофе. Мерло хорошо сочетается с жареным мясом и птицей.
  • Шардоне
    Этот сорт происходит из Бургундии. Вероятнее всего, он появился в результате случайного скрещивания сортов Пино Нуар (Pinot noir) и Юни Блан (Heunisch). Он щедро наделён маслянистым и лимонными ароматами. Шардоне имеет сходство с дубовой древесиной и хорошо выдерживает как непродолжительную выдержку в дубовых бочках, когда он приобретает ореховый и овсяный вкус, так и с длительной выдержкой, когда во вкусе проявляются маслянистость, тропические фрукты. Вино из Шардоне хорошо сочетается с густыми супами, блюдами из белого мяса, паштетами и морепродуктами.
  • Каберне-Совиньон
    Пожалуй, самый известный и благородный из сортов Бордо. Был получен в результате скрещивания двух сортов винограда - Каберне Фран и Совиньон Блан. Имеет насыщенный цвет, аромат и глубину. Сложность букета можно сравнить с ароматом кедра, черной смородины и фиалок. Когда ягодам удается полностью вызреть, то из Каберне-Совиньон получается прекрасное вино - тонкое, терпкое, пряное, богатое дубильными веществами и способное стариться.
  • Пино Нуар
    Один из самых старых сортов винограда в мире. Прародиной сорта является Бургундия. Из этого сорта винограда рождаются вина с шелковистыми танинами, имеющие сложные и утонченные ароматы вишни, сливы, клубники, с возрастом проявляется ореховая нотка и слабая горчинка.
  • Совиньон Блан
    Высококлассный и широко распространенный во всем мире сорт. В Долине Луары и Бордо этот сорт возделывается на протяжении веков. Совиньону всегда присущи ароматы крыжовника, цветов бузины, травы, спаржи и зеленого перца. Вина Совиньон по большей части тяжелые. Содержание алкоголя часто превышает 13%.
  • Каберне-Фран
    Этот сорт винограда всегда остается в тени знаменитого Каберне-Совиньон. Вина из этого винограда мягче и содержат меньше танинов, чем Каберне-Совиньон, но значительно более насыщены, чем Мерло. Каберне Фран обладает насыщенным ароматом с тонами клубники, черной смородины и сладкого стручкового перца.
  • Мускат
    Мускат родом он из Средней Азии и был завезён в Средиземноморский бассейн греческими и финикийскими рыбаками. В ходе тысячелетий он сильно изменялся и эволюционировал, приспосабливаясь к различным типам почвы и климатам. Сейчас существует много разновидностей Муската по всему миру и всех их объединяет любовь к теплу, поэтому основной средой обитания Мускатов являются юг Франции, Испании, Южной Италии, Греции, жаркие регионы Австралии, и южный берег Крыма.
Наши лицензии
Лизензия
Лизензия
Лизензия
Связаться с нами
Россия, КБР, Урванский р-н,
с.Черная речка, ул. Мира, д. 1, строение 1.
тел.: 8(86635) 4-10-00 – приемная
8(86635) 4-40-34 – отдел продаж
тел.: 8(86635) 4-40-43 – бухгалтерия
8(86635) 7-13-25 – юридическая служба
факс: 8(86635) 4-40-34,
e-mail: concernzet@mail.ru
Написать письмо

По вопросам винного туризма обращаться по телефонам:
8-905-435-00-01, 8-964-034-52-20
Навигация